Главная

Меню

Поиск по сайту:
--- ничего не найдено ---
Выбор производителя:

Сервис и ремонт | Ремонт бензопил и триммеров в Минске

Типы сервисных центров

Сервисное обслуживание (гарантийный и послегарантийный ремонт, а также профилактика) проводится в собственном Сервисном Центре Bosch (BSC) в Минске.

BSC

Bosch Service Center – центральный сервисный центр по ремонту электроинструмента фирмы Bosch, Skil, Dremel. Так же BSC есть в России, Украине и в Казахстане. Инструменты других производителей в сервисных центрах «Роберт Бош» ООО не ремонтируются.

Pickup Point

приемный пункт электроинструмента Бош, может находиться на базе дилера или мастерской, занимается приемом инструмента от конечного пользователя, доставкой в сервисные центры и обратно, затем также передачей конечному пользователю отремонтированного инструмента.

Как инструмент может попасть в сервисный центр

• Клиент всегда, согласно Закону о защите прав потребителя, может принести неисправный инструмент туда, где он его приобретал, и Продавец обязан обеспечить доставку инструмента в сервисный центр. Клиент должен письменно сформулировать свое требование.

• Если в Вашем городе есть фирменный сервисный центр Bosch, то можно самостоятельно принести инструмент туда.

Если Вашем городе нет фирменного, сервисного центра Bosch, нет пункта приемки (PickUp Point), то можно отправить инструмент в сервисный центр или передать его для отправки дилеру.

Документы, необходимые при обращении в сервисный центр

В случае поломки Вам нужно будет обратиться в наш сервисный центр или к официальному дилеру Bosch и для гарантийного ремонта предоставить:

• Стандартный гарантийный талон, полученный в магазине при оформлении покупки

• Гарантийный сертификат (для синего инструмента), оформленный при регистрации техники на сайте. Для подтверждения дополнительньго срока гарантии.

При платном ремонте необходимо иметь при себе паспорт или другой документ удостоверяющий личность для физического лица, для юридического лица оформленные документы передачи материальных ценностей.

1. Условия и сроки гарантии

1.1 Гарантийный срок исчисляется со дня продажи и составляет:

а) На профессиональный инструмент (цвет корпуса - синий), и измерительная техника - 12 месяцев. При регистрации на сайте www.bosch-pt.com/warranty в течение 4 недель с момента покупки, гарантия продлевается на 24 месяца.

б) На бытовой и садовый инструмент (цвет корпуса - зеленый) - 24 месяца. В случае использования инструмента в профессиональных целях срок гарантии 12 месяцев.

г) На электроинструмент DREMEL - 24 месяца

1.2 В течение гарантийного срока бесплатно устраняются:

• Повреждения, возникшие из-за применения некачественного материала,

• Дефекты сборки, допущенные по вине завода – изготовителя
Заменяемые детали переходят в собственность службы сервиса.

Срок службы электроинструментов BOSCH и DREMEL составляет 7 лет.

Срок гарантии продлевается на срок нахождения электроинструмента в ремонте.

2. Гарантия не распространяется:

•на изделия при наличии механических повреждений (трещины, сколы, механические повреждения сетевых шнуров и т.п.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности, высоких температур, попаданием инородных предметов в вентиляционные решетки электроинструмента, а также повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей);

•на изделия с неисправностями, возникшими вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации (использование затупленного, неподходящего, неотбалансированного, неправильно подобранного сменного инструмента), применения электроинструмента не по назначению;

•на расходные материалы и детали, подвергающиеся нормальному естественному износу (смазку, SDS-втулки, подшипники скольжения, резиновые уплотнители, сальники, зубчатые ремни, шкивы, ролики, штоки, угольные щетки, стопорные кнопки, рукоятки переключения режимов, и т.п.), а также на естественный износ деталей (шестерен, валов, подшипников, штоков, роликов, и т.п.), произошедших по причине выработки смазки;

•на сменные быстроизнашивающиеся принадлежности и приспособления (патроны для дрелей и перфораторов, SDS-сменные патроны, платформы, цанги, шины и т.п.), за исключением случаев выхода из строя вышеперечисленных частей, произошедших вследствие гарантийной поломки электроинструмента;

•на изделия, которые вскрывались или ремонтировались лицами в течение гарантийного срока вне BOSCH сервисного центра;

•на инструмент с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также, если данные на электроинструменте не соответствуют данным в гарантийной карте;

•на аккумуляторные блоки;

•на рабочую оснастку (пилки, сверла, фрезы, пильные диски и т.п.).
Профилактическое обслуживание электроинструмента, например, чистка, промывка, смазка, производится за счет покупателя.

В случае если какое-либо условие, упомянутое в этом документе, будет признано таким, которое не соответствует законодательству Республики Беларусь, его недействительность не влияет на действительность других условий, изложенных в этом документе.


 

Название Адрес Телефоны Дополнительно
"18" УП, авторизированный сервисный центр ул. Волгоградская, 13 т. +375 17 280-77-81, +375 17 280-76-93 GSM Velcom +375 29 610-29-70 Гарантийный и послегарантийный сервисный центр http://www.up18.by/
OOO «Ома» авторизированный сервисный центр пер. Промышленный, 12а +375 17 344 05 70, +375 44 737 56 52 Гарантийный и послегарантийный сервисный центр www.oma.by